Укоева Цырен-Ханда Дабаевна

Повышение квалификации

Отправлено 25 мар. 2021 г., 05:03 пользователем ЛН Дашеева   [ обновлено 25 мар. 2021 г., 05:38 ]

Курсы повышения квалификации педагогических работников способствует повышению профессионального мастерства педагогов. Главное достоинство такой формы самообразования - возможность получения квалифицированной помощи от специалиста-преподавателя, а также возможность обмена опытом между коллегами

Методы и формы организации учащихся,средства

Отправлено 19 мар. 2021 г., 09:15 пользователем ЛН Дашеева   [ обновлено 23 мар. 2021 г., 07:09 ]

Методы:

1.Методы организаций и осуществления учебно- познавательной деятельности: по источнику материала, по логике изложения и восприятия нового знании по степени взаимодействия учителя и учеников.

2.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: методы стимулирования интереса к учению, методы стимулирования долга и ответственности.

3.Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

4.Словесные методы, наглядные, практические, методы проблемного обучения; метод проектов, метод развития критического мышления через чтение и письмо.

Формы

1.Фронтальная работа

2.Групповая форма

3.Коллективная форма работы

4.Работа в парах

5.Индивидуальная форма

Средства:

1.Учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др

2.Дидактические средства для эффективного достижения целей образования : стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники и т д.

Работа по выявлению и развитию способностей учащихся

Отправлено 19 мар. 2021 г., 09:15 пользователем ЛН Дашеева   [ обновлено 23 мар. 2021 г., 06:17 ]

 

Работа по выявлению и развитию способностей 

учащихся МБОУ "Нуганская НШДС"

 

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Способы развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.

Работу по выявления способностей выстраиваю с помощью:

-инструментальной диагностики;

-педагогические наблюдения;

-изучение результатов работ учащихся;

-диагностика познавательных интересов;

-пробы сил в том или ином виде деятельности;

-учет мнений коллег и родителей;

- наблюдение за проектной деятельностью и анализ деятельности учащихся

-одним из способов развития способностей обучающихся считаю применение индивидуального  подхода с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время с учетом возрастных особенностей  в активную в активную познавательную деятельность.

- включаю в образовательный процесс современные инновационные технологии.

-формирование навыки исследовательской деятельности в НПК.

Для определения способности к научной ,творческой деятельности применяю методики, разработанные А.И.Савенковым.

 - дополнительные задания для одаренных детей усложненного характера.

- разноуровневые задания

- Театральный кружок «Бамбаахай»

Выявление творческих способностей через анализ продуктов деятельности (поделок, творческих работ учащихся)

-предметные кружки

-проведение интеллектуальных игр

- участие в нпк

-участие в школьных выставках, твоческих работах, смотрах.

Выявление интеллектуальных способностей

-проведение мини олимпиад

-викторины

-участие в международных, всероссийских конкурсах проектах «Кенгуру», «Знаника», «Синий бегемот»

Выявление способности к физкультурно-оздоровительной деятельности  работаю совместно с сельским фельдшером ля определения групп здоровья моих учащихся

- динамические паузы, подвижные игры, физминутки, упражнения для профилактики осанки, упражнения для глаз, мышц рук

- физкультурно-оздоровительные  мероприятия, походы

Работа с родителями

- анкетирование, тестирование, соревнования

-организация круглых столов

-информационно-практические беседы.

Мои презентации

Отправлено 19 мар. 2021 г., 09:14 пользователем ЛН Дашеева   [ обновлено 19 мар. 2021 г., 09:16 ]

Презентации

Система оценивания

Отправлено 19 мар. 2021 г., 09:13 пользователем ЛН Дашеева   [ обновлено 23 мар. 2021 г., 09:02 ]


Методы и формы оценивания

- для оценки личностного прогресса ученика использую портфолио, анкеты, опросы, листы достижения, психолого-педагогические сравнения (Лесенка, Рукавичка). .

-для оценки метапредметных результатов использую стартовую работу, самостоятельные работы, проверочные работы, контрольные работы, решение проектной задачи, итоговую контрольную работу, комплексную контрольную работу, демонстрацию достижений ученика за год.

Полезные ссылки на 


 

Участие в работе методических объединений

Отправлено 19 мар. 2021 г., 09:13 пользователем ЛН Дашеева


1-7 of 7

Comments